Создание Интернет-магазинов
Создание корпоративных сайтов | Создание лендинг-сайтов |
Разработка Интернет-магазина с высокой конверсиейГоворя о конверсии вашего Интернет-магазина, мы основываемся только на фактах и личном опыте, а именно:
Узнать больше о показателях конверсии можно тут. |
Стоимость создания Интернет-магазина на 1С-Битрикс и ModXИсходя из нашего многолетнего опыта мы пришли к решению в качестве платформы Интернет-магазинов использовать только 1С-Битрикс и ModX. У каждой из систем есть свои плюсы и минусы, но о них несколько позже.
|
Уже созданные Интернет-магазины и сайты-витрины
Среди наших партнеров множество малоизвестных компаний, но так же есть бренды федерального и международного значения, в соответствии с политикой конфидициальности, в некоторых случаях мы не можем разглашать подробности проектов, поэтому надеемся на ваше понимание.
Другие наши работы вы можете посмотреть тут
Что я получу, заказав создание Интернет-магазина в РОС-КИТ?
Продающий Интернет-магазин Уникальный дизайн, разработанный на основании технического задания Гибкий и удобный в использовании сайт, не требующий знаний программирования Информационный ресурс, подготовленный для дальнейшего продвижения Возможность в любой момент дополнить функционал Интернет-магазина Зарегистрированный домен сроком на 1 год Хостинг сроком на 6 месяцев Бесплатную техническую поддержку |
Конверсия Интернет-магазина
Статистика штука упрямая, так исходя из нее каждый 8-ой интересующий готов купить в данный момент (то есть порядка 12,5% процентов посетителей сайта готовы купить продукцию вашей компании). При этом не нужно строить иллюзий, что у вашего Интернет-магазина конверсия будет выше, скорее - нет, она будет ниже.. обусловлено это именно тем, что на из 1000 посетителей спросивших "создать Интернет-магазин в Москве", только 125 реально его готовы заказать, остальные же просто интересуются, просчитывают бизнес планы и т.д. Из этих 125, кто-то закажет у вас, кто-то на сайте конкуренте. В среднем показатель конверсии сайтов колеблется от 2 до 4-х процентов (данные представлены, что называется "в среднем по больнице"). Если данные показатель сильно ниже, - вероятно вы собираете трафик не по тем поисковым запросам (как составить правильный список запросов для продвижения). Если же показатель значительно превышает 4%, то это может говорить, как о сезонности так и о сильной известности бренда, в таком случае пора задуматься о повышении цен и т.д.